Как промыть топливный фильтр бензопилы?

Содержание

Как полностью почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель

Как промыть топливный фильтр бензопилы?

В ходе эксплуатации такого инструмента, как бензопила, ее хозяин зачастую сталкивается с рядом проблем, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого качества или в топливный бачок попадают посторонний мусор. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы, необходимо сначала ее разобрать.

Чистим бензопилу

Чистим правильно

Чтобы качественно почистить бензопилу, потребуются следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками разных размеров,
  • специальный чистящий состав, ткань для очистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно увидеть на фото.

Чистку карбюратора бензопилы стоит производить по следующему алгоритму:

  1. Для начала необходимо слить остатки топлива из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы при необходимости.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса расположены пружинные скобы, снимаем их, а затем винты. Желательно подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтобы ничего не перепутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игольчатый клапан и пружину под ним. Затем продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровной поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высокой степенью износа необходимо заменить новыми.
  6. С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  7. Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. В конце сушим детали с помощью насоса.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Как почистить фильтр бензопилы

Почистить фильтр бензопилы Хускварна бывает необходимо после каждого применения. Сам процесс чистки в зависимости от того, насколько загрязнен фильтр, можно произвести двумя способами:

  • Механический способ очистки, который представляет собой продувку фильтра.
  • При более высокой степени загрязнения фильтр промывается в мыльной воде.

Важно! Запрещено промывать фильтр в агрессивных растворах: бензине, солярке, ацетоне.

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по очистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить жизнь инструменту. Причин загрязнений глушителя бывает несколько:

  • долгий срок эксплуатации,
  • низкое качество заливаемого масла,
  • некорректные настройки карбюратора.

Чтобы проверить состояние глушителя, необходимо его демонтировать и заглянуть вовнутрь. Если вам необходимо снять глушитель на бензопиле Штиль, нужно снять крепеж глушителя, сам глушитель, пластину и отражатель.

Если вы обнаружили нагар внутри глушителя, то эта проблема решается двумя путями:

  • Механический метод (чистка осуществляется с помощью щеток, наждачной бумаги и специальных средств). Этот путь возможен, если глушитель разбирается.
  • В случае с неразборным глушителем применяются специальные чистящие составы, в которых глушитель замачивается на несколько часов.

Правильно выполняя все действия, вы сможете легко почистить бензопилу, продлить срок службы инструмента и обезопасить себя во время работы.

Источник: http://fermerteh.ru/polnostyu-pochistit-benzopilu

Как промыть топливный фильтр бензопилы?

Как промыть топливный фильтр бензопилы?

Неисправности и ремонт бензопилы

Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но в случае обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.

Давайте разглядим главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

Самое главное, до того как приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента может быть несколько. Потому перед тем, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работе.

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.

К неисправностям мотора относят:

  • неисправность зажигания;
  • проблемы в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня либо цилиндра.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Давайте разглядим обе группы дефектов, чтоб вы могли по мере надобности найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Неисправности двигателя

В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, но сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Осмотрите свечу. Для этого аккуратненько снимите высоковольтный провод с головки, а потом выверните свечу из гнезда, используя особый ключ.

Если свеча мокроватая, означает идет переизбыток горючего. В большинстве случаев подача лишнего количества горючего связана с неверной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.

Свечу следует кропотливо протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Также необходимо осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить пару раз стартер, чтоб удалить излишки топливной консистенции.

После этих действий необходимо установить свечу на место, открыть подачу горючего и повторить попытку.

Если на свече приметно много темного нагара, это, обычно, гласит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, плохом масле либо необходимости регулировки карбюратора.

В этом случае свечу необходимо прочистить иглой либо острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды до возникновения железного блеска и ввентить опять на место. При всем этом необходимо направить на плотность прокладки свечки.

Если все равно бензопила не заводится, необходимо проверить наличие искры в свече зажигания. При насаженом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечки к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:

Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если искра возникает лишь на расстоянии 0,5 – 1 мм, вероятнее всего, появились проблемы системы зажигания. Если искры нет, необходимо проверить пробником высоковольтный кабель. Может быть, в нем произошел обрыв провода.

Если все произведенные деяния не привели к успеху, попытайтесь поменять свечу на заранее исправную и испытать снова запустить бензопилу.

Читайте также  Как отрегулировать подачу топлива на бензопиле?

Также отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора меж модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Нужный зазор можно выставить с помощью прокладки 0,2 мм, которую помещают меж маховиком и модулем зажигания.

Ремонт бензопилы. Замена топливного фильтра на бензопиле Штиль 180

В этом ролике мы поведаем Для вас, как верно заменить топливный фильтр на бензопиле Stihl MS 180. Может быть, для.

Как достать топливный фильтр на бензопиле

как добраться до топливного фильтра и заменить либо прочистить, Всё вам ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ.

устройства зажигания бензопилы и его неисправности показано ниже (для проигрывания нажмите треугольник):

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем далее и проверяем систему подачи горючего бензопилы.

Неработоспособность системы топливоподачи, обычно, бывает связана с одной из последующих обстоятельств:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • дефицитность количества поступающей топливной консистенции.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него горючее либо нет. Если горючее течет свободной струйкой, то всё в порядке — крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совершенно не течет либо течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Топливный фильтр извлекаем через заливное отверстие, крючком (можно выгнуть из проволоки), совместно с поглощающим шлангом. За ранее необходимо освободить топливный бак. Фильтр отсоединяем и чистим либо заменяем новым.

Рекомендуется обновлять топливный фильтр раз в 3 месяца. Что касается недостающего количества топливной консистенции, поступающей из карбюратора в цилиндр, то тут причина может крыться в нарушении соотношения горючего и воздуха, смешиваемых в карбюраторе. Главные предпосылки: забивка воздушного фильтра, забивка каналов карбюратора либо сетки-фильтра.

Безусловно, что при ремонте бензопил необходима чистка воздушного фильтра, так как загрязняется он довольно быстро. При этом уменьшается количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливная же смесь на выходе в этом случае получается чрезмерно обогащённой.

Грязный фильтр нужно снимать крайне аккуратно, чтобы скопившаяся грязь не отвалилась и не попала в карбюратор. Фильтр нужно прочистить или промыть в воде с моющим средством. После чего сушим и устанавливаем обратно.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.

, как делать ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250, представлено ниже
(для воспроизведения нажмите треугольник):

Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что во время продолжительной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.

В этом случае следует снять глушитель (если это возможно) и промыть его с помощью моющих средств, после чего тщательно просушить феном.

ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. Во время сухой чистки он может попасть в легкие, что представляет угрозу для вашего здоровья.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации бензопилы, чтобы этого не допустить впредь.

Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец или подшипников коленвала — все это очень серьёзные повреждения. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В таком случае будет очень трудно завести двигатель.

Без разборки проверить состояние ЦПГ можно следующим образом. Снимите глушитель и посмотрите в открывшееся окно. Будет видна часть поверхности цилиндра. Для получения информации о состоянии ЦПГ измеряют компрессию в двигателе с помощью компрессометра, который нужно установить в свечное отверстие. Проворачивая коленвал (можно стартером), замеряют показания прибора. Показания компрессометра должны быть не ниже 8-9 кгс/кв.см (или 0,8-0,9 МПа).

Если нет компрессометра, можно на глазок оценить наличие компрессии, просто заткнув отверстие гнезда свечи пальцем и дернув стартер, как показано на фото ниже:

Если компрессия есть, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Причиной низкой компрессии могут быть закоксованные поршневые кольца или их износ.

Неисправности системы смазки цепи

В каждой инструкции по эксплуатации указывается на необходимость слежения за состоянием системы смазки цепи.

Источник: https://gazelka35.com/kak-promyt-toplivnyy-filtr-benzopily/

Обслуживание бензопилы: Топливный фильтр

Как промыть топливный фильтр бензопилы?

Не для кого не секрет, что долгая и бесперебойная работа любого инструмента возможна только при правильной эксплуатации и обслуживании. Данная статья является первой из серии “Обслуживание бензопилы”, где буду делиться с Вами опытом по правильному обслуживанию и уходу за этим инструментом.

Хочу отметить, что я являюсь владельцем мастерской и по совместительству мастером по ремонту и обслуживанию бензо и электроинструмента. Общаясь со своими клиентами каждый раз убеждаюсь, что большинство из них даже не открывает инструкцию по эксплуатации своей пилы где написано много полезных вещей. Человеку проще эксплуатировать инструмент полагаясь на свой опыт, на знания полученные от знакомых.

“Зачем читать инструкцию, я же не дурак” — считают многие, и это заблуждение приводит рано или поздно их в мастерские.

Сегодня хотелось бы рассказать Вам о топливном фильтре. Основная часть пользователей бензопил не догадывается о его существовании, а ведь он установлен в каждой бензопиле.

Карбюратор бензопилы — достаточно миниатюрное устройство, а его каналы и жиклёры имеют очень маленькое сечение. Они очень легко загрязняются, что приводит к неправильной работе карбюратора.

Топливный фильтр призван защитить карбюратор от грязи, которая может попасть в него из топливного бака. Ведь как бы аккуратно Вы не заправляли свою пилу, опилки с корпуса, с верхней одежды, грязь из канистры и т.п. рано или поздно оказываются в топливном баке.

Топливный фильтр находится на конце топливного шланга, отвечающего за забор топлива, прямо в топливном баке. При этом он никак не закреплён в баке, а просто свободно “болтается” на топливном шланге и благодаря утяжелителю располагается всегда на дне. В качестве утяжелителя обычно выступают металлические элементы корпуса фильтра.

Когда менять топливный фильтр?

Четкого ответа на этот вопрос нет, т.к. многое зависит от условий эксплуатации и её продолжительности. Своим клиентам я рекомендую производить эту процедуру не реже одного раза в 1,5-2 года в случае редкой эксплуатации и раз в год или чаще при интенсивной. Также рекомендую периодически визуально проверять внешнее состояние топливного фильтра при заправке.

Одной из косвенных причин забитого топливного фильтра может стать изменение в работе бензопилы — при полном газе пила не развивает обороты. Если пила имеет систему подкачки топлива, то о забитом топливном фильтре может свидетельствовать медленное наполнение подкачивающего колпачка (праймера) топливом, т.е. купол медленно возвращается в свое исходное положение.

Как заменить топливный фильтр?

Данную процедуру можно поручить специалистам, а можно произвести самостоятельно, т.к. это не требует специальных знаний и инструментов.

Для замены топливного фильтра необходимо:

  • Открутить крышку заливной горловины топливного бака
  • Замену рекомендуется производить при пустом баке, поэтому слейте из бака остатки топлива. При сливе топлива немного трясите пилу, чтобы “”взболтать” частицы грязи тем самым максимально очистив топливный бак.
  • Извлечь топливный фильтр из бака удобно “крючком” изготовленным из проволоки, которым подцепляется и вытягивается в заливную горловину топливный шланг с топливным фильтром на конце.

Достаньте фильтр из топливного бака

  • Аккуратно снимите старый фильтр с топливного шланга. Шланг может “присохнуть” к штуцеру фильтра, в таком случае шлицевой отверткой подденьте его снизу, потихоньку снимая со штуцера.

Замените его

  • Установить новый топливный фильтр с соответствующим диаметром штуцера и поместить фильтр вместе со шлангом в топливный бак.
  • Заправиться и пользоваться инструментом.

Какой фильтр выбрать?

На рынке присутствует несколько типов фильтров, отличающихся фильтрующим элементом.

  • Фильтры с нейлоновой сеткой. Обычно применяются в дешевых пилах типа “Цыганка” где фильтрующий элемент это только нейлоновая сетка закрепленная по периметру цилиндрического корпуса. Встречаются в продаже редко и стоят недорого 50-100 руб. Их рекомендую обходить стороной, т.к. размер ячейки сетки и в целом конструкция таковы, что могут задержать только крупные частицы, пропуская мелкий мусор в карбюратор. Если вы приобрели у “парней цыганской наружности” пилу сразу меняйте фильтр, в противном случае карбюратор очень скоро необходимо будет чистить.

Топливный фильтр Цыганка

  • Фильтр с войлочным фильтрующим элементом. Наверное самый распространенный тип. Имеют различную конфигурацию, в зависимости от бренда пилы. Фильтрующий элемент в данном случае — волокнистый материал напоминающий войлок. Этот тип фильтра очень хорошо справляется со своей задачей и обеспечивает хорошую фильтрацию. Его минус в том, что со временем загрязнения проходят через объем волокнистого материала и начинают просачиваться в топливную систему, при этом и сами волокна со временем могут отделятся и проникать в карбюратор забивая его. Вход периодически менять фильтр.
Читайте также  Как снять глушитель на бензопиле?

Топливный фильтр войлочныйТопливный фильтр войлочный

  • Фильтр со вспененным полимерным фильтрующим элементом. Выполнен из вспененного полимера,по типу мелкоячеистой губки. На мой взгляд одна из самых удачных конструкций, обеспечивает отличную фильтрацию, при этом забивается только его верхний слой, грязь блокирует поры, при сильном загрязнении просто прекращает пропускать топливо, соответственно инструмент прекращает правильно работать, карбюратор остается чистым.

Топливный фильтр полимерныйТопливный фильтр полимерный

  • Смешанный тип, обычно применяется на пилах Stihl. Состоит из нейлоновой сетки по первому типу, за которой расположен вспененный полимер. Сетка обеспечивает грубую фильтрацию, а полимер тонкую. Такая конструкция значительно увеличивает ресурс фильтра.

Топливный фильтр комбинированный Stihl

Следует обратить внимание на штуцер у фильтра, к примеру пилы концерна Husqvarna имеют тонкий штуцер, а у Stihl наоборот толстый, остальные как правило что то среднее.

Также фильтры могут быть как оригинальными — от производителя, так и аналоги — выпускаемые как правило в Китае, которые стоят дешевле. Разница в цене 2-3 раза. С оригиналом все ясно — самый правильный вариант, с аналогами сложнее, т.к. могут встречаться как качественные копии, так и полнейшая бутафория, т.е. покупая их есть риск нарваться на некачественное изделие.

Надеюсь эта информация была для Вас полезна.

Проводите обслуживание правильно и во время.

Здоровья Вам и Вашему инструменту!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c2f93755d92d200abadaf65/obslujivanie-benzopily-toplivnyi-filtr-5c3c49d040e8e300aa0a5a56

Как Почистить Топливный Фильтр Бензопилы

Как промыть топливный фильтр бензопилы?

Главные неисправности бензопилы Штиль

  • Конструкция бензопилы
  • Неисправности: общие положения, особенности
  • Поломки, связанные с движком
  • Поломки топливной системы бензопилы
  • Разбор и очистка глушителя: особенности
  • Неисправности системы смазки цепи

Бензопила не является сложным механизмом. Но ее применение очень обширно. Ее можно использовать для заготовки дров для камина в личном доме, для прореживания сада на дачном участке, для строй работ.

Схема устройства бензопилы.

Одним из более всераспространенных производителей данного вида оборудования является компания Stihl. Но независимо от изготовителя, впору выявленные неисправности бензопилы Штиль будут служить залогом долгого срока ее службы.

Конструкция бензопилы

Бензопила Штиль состоит из корпуса, снутри которого размещается движок и бак для хранения горючего. С внешней стороны размещаются стартер, ручка и часть, которая отвечает за распил, снаряженная цепью. Привод в действие всего механизма осуществляется после резкого рывка тросика, который заводит движок.

У бензопилы Штиль употребляется двухтактный бензиновый двигатель с 1 цилиндром. Его мощности полностью довольно, чтоб привести в движение пильное полотно, которое соединяется с движком средством одноступенчатой цепной передачи. Какое залить масло для бензопилы топливный фильтр фильтр, так как. Такое довольно обычное устройство позволяет работать агрегату достаточно накрепко долгое время при соблюдении всех норм эксплуатации.

Центробежное сцепление бензопилы: 1 — фрикционные накладки, 2 — пружины, 3 — барабан.

В большинстве случаев бензопила Штиль дополнительно снабжена системой чистки воздуха, который подается в карбюратор стартером. Для удобства выполнения натяжения цепи данный механизм размещен с боковой стороны, что позволяет делать эту функцию без соприкосновения с цепным полотном.

Не считая того, современные модели бензопилы Штиль могут быть обустроены рукоятью с обогревом, блокиратором рычага, регулирующего газ, электрической системой зажигания и иными защитными элементами и механизмами. Новые модели карбюраторов пичкают системой подготовительного обогрева, что позволяет сберегать горючее.

Наличие тормоза двигателя пилы при заклинивании цепи обеспечит необходимую безопасность. Система автоматической смазки цепи бензопилы Штиль дозволит экономично расходовать масло в течение всего срока эксплуатации.

Неисправности: общие положения, особенности

Как и хоть какой механизм, бензопила Штиль подвержена поломкам. Если при эксплуатации бензопилы соблюдаются все требования, которые описаны в аннотации по использованию, то агрегат способен прослужить долгое время без ремонта.

  • Как Почистить Топливный Фильтр На Бензопиле
  • Как Почистить Топливный Фильтр В Триммере
  • Как Почистить Глушитель На Бензопиле
  • Чистка Воздушного Фильтра Бензопилы Штиль
  • Замена Топливного Шланга На Бензопиле
  • Как Почистить Карбюратор Бензопилы Хускварна

Самой уязвимой частью бензопилы является движок. Но до того как начинать ремонт аппарата, нужно точно знать место проблемы.

Топливная система бензопилы: 1 — топливный фильтр, 2 — карбюратор, 3 — ручной насосом подготовительной подкачки.

К поломкам, которые связаны с движком, можно отнести:

  • неисправности в системе зажигания;
  • поломку системы, отвечающей за подачу горючего;
  • неисправность поршня, цилиндра.

Не считая того, бензопила Штиль может не делать свои функции из-за того, что поломка произошла в муфте сцепления, тормозной цепи либо механизме, системе смазки.

Для того чтоб приступить к устранению дефектов (независимо от места расположения поломки), нужно иметь:

  • наборы ключей, посреди которых должны быть шестигранные ключи;
  • несколько отверток (плоские и крестовые) различного размера;
  • особый ключ, который может прилагаться в комплекте с бензопилой.

Поломки, связанные с двигателем

При работе мотора могут появиться последующие недостатки, которые способны нарушить работоспособность бензопилы:

Система очистки воздуха: 1 — крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 — фильтр тонкой очистки, 3 — крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 — фильтр грубой очистки.

  • после завода пила сразу глохнет;
  • не достигается паспортная мощность;
  • двигатель работает прерывисто или неустойчиво;
  • двигатель не заводится.

Если двигатель не приходит в номинальный режим, то в первую очередь надо проверить работоспособность зажигания.

Топливный фильтр на бензопилы

Топливный фильтр служит для очистки топливной смеси от посторонних частиц, чтобы в карбюратор бениновой.

Для этого надо выполнить осмотр свечей зажигания. Чтобы добраться до них, сначала снимают крышку, а затем высоковольтный провод с головки. Какие неисправности возможны у бензопилы и как прочистить топливный фильтр. После этого при помощи свечного ключа выкручивают свечу зажигания.

При ее осмотре можно сделать выводы:

  1. В цилиндр, где расположена свеча, не доходит топливная смесь. При этом свеча совершенно сухая. Тогда неисправность бензопилы не связана с системой зажигания.
  2. Топливная смесь поступает в избытке, когда свеча чрезмерно забрызгана топливом. В таком случае поломка затрагивает карбюратор или систему запуска. Для этого следует снять карбюратор, прочистить его и затем поставить на место. Если после этого бензопила Штиль не начнет работать, то необходимо осмотреть систему запуска. Но перед чисткой карбюраторного отсека необходимо протереть свечу, прекратить подачу топливной смеси в двигатель, а затем включить стартер. Эта процедура позволит удалить лишнее топливо и проветрить камеру. Протертую свечу помещают обратно и пробуют запустить двигатель снова.
  3. Используемое масло плохого качества, а регулировка карбюратора выполнена неправильно — свеча покрывается черным нагаром.

Система грубой очистки воздуха: 1 — снежный фильтр, 2 — сетчатый фильтр.

Нужно точно соблюдать пропорции бензина и масла. Они прописаны в документации. Кроме того, надо использовать бензин хорошего качества. Масло при этом должно соответствовать типу двигателя, то есть двухтактному бензиновому. Карбюратор необходимо демонтировать и проверить зазоры внутри него, используя для этого винты, при этом их величина должна соответствовать нормативам.

Свечу необходимо очистить от образовавшегося нагара при помощи острого ножа или шила, электрод должен быть прочищен наждачной бумагой. Согласно нормативной документации, расстояние между электродами должно соответствовать 0,5-0,65 мм. Как почистить фильтр бензопилы. . Если это расстояние больше, то это означает, что свеча нуждается в замене.

Если свеча уже выкручена из своего положения, то можно убедиться в наличии искры.

  • Как Почистить Топливный Фильтр На Бензопиле
  • Как Почистить Топливный Фильтр В Триммере
  • Как Почистить Глушитель На Бензопиле
  • Чистка Воздушного Фильтра Бензопилы Штиль
  • Замена Топливного Шланга На Бензопиле
  • Как Почистить Карбюратор Бензопилы Хускварна

Для этой проверки на нее надо надеть высоковольтный кабель. При помощи плоскогубцев необходимо соединить гайку свечи и цилиндр. Пи запуске стартера между электродами должна проскакивать искра. Если ее нет, то такая свеча должна быть заменена. Если же и в новой свече зажигания искра не образуется, то надо проверить на целостность высоковольтный кабель или колпачок, который их между собой соединяет.

Поломки топливной системы бензопилы

Устройство стартера бензопилы: 1 — барабан, 2 — тросик, 3 — ручка, 4 — каркас.

Кроме того что топливная смесь не соответствует требованиям, неисправности в работе бензопилы или ее неравномерная работа могут быть вызваны такими причинами, как:

  1. Фильтр топлива загрязнен. Для того чтобы выполнить чистку фильтра, надо снять шланг и убедиться в том, что топливо течет равномерно через него. Если топливо поступает прерывисто или оно течет тонкой струей, то фильтр нуждается в чистке. Фильтр можно достать через отверстие в баке, через которое происходит заливка смеси. При сильном загрязнении фильтр необходимо заменить. Кроме того, топливный фильтр необходимо менять или чистить в профилактических целях. Эту процедуру выполняют 1 раз в 2-3 месяца, в зависимости от интенсивности использования бензиновой пилы.
  2. Засор сапуна. Необходимо проверить отверстие крышки бака. Для этого отсоединяют шланг и чистят иглой от засора.
  3. Нехватка топлива. По этому поводу двигатель может просто не запускаться. Причиной такого рода неисправности могут быть всевозможные засоры (фильтров, шлангов). Воздух, который необходим для правильной работы двигателя, поступает в малом количестве в карбюратор. Как найти дефект в бензопиле в рекомендуется обновлять топливный фильтр раз в 3. Поэтому топливная смесь заливает двигатель, что ведет к его неравномерной работе и остановке.
Читайте также  Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Карбюратор необходимо чистить регулярно, особенно если качество бензина или масла вызывает сомнение. Кроме его чистки, необходимо следить за целостностью мембраны. Как полностью почистить чтобы почистить карбюратор бензопилы, бензопилы хускварна. Каналы и прочие элементы, которые образуют сам карбюратор, также должны быть чистыми и просушенными.

Разбор и чистка глушителя: особенности

Поломка в искрогасителе глушителя может вызвать неравномерную работу агрегата (при больших оборотах глохнет, при малых работает номинально). Это означает, что он забит продуктом сгорания топливной смеси.

Регулировка масляного насоса: 1 — регулировочный винт.

Для того чтобы устранить эту неисправность, необходимо выполнить последовательно следующие действия:

  • демонтировать глушитель;
  • отверстие, через которое осуществляется выхлоп, закрыть чистой тряпочкой;
  • если модель подлежит разбору, сделать это;
  • почистить от скопившегося нагара, используя при этом специальные средства;
  • дать высохнуть на открытом воздухе или просушить принудительно, например, феном;
  • собрать глушитель полностью и установить в исходное положение.

Чистку можно делать только в такой последовательности и с использованием моющих жидких средств. Это обусловлено тем, что нагар по своему составу состоит из крайне вредных и опасных веществ, при вдохе которых они могут вызвать раздражения слизистой оболочки или другую аллергическую реакцию.

Во избежание подобных неисправностей в будущем необходимо следить за пропорциями топливной смеси. То есть соотношение бензина и масла должно быть только таким, которое рекомендовано производителем. Масло, используемое для этого, желательно применять хорошего качества. Его марка чаще всего оговаривается в прилагаемой к бензопиле документации.

Как почистить топливный фильтр? Чистка топливного фильтра в домашних условиях

Как промыть топливный фильтр бензопилы?

Топливные фильтры предназначены для предотвращения попадания грязи или примесей в двигатель транспортного средства. Грязный топливный фильтр не будет эффективно удалять примеси и грязь из дизельного топлива или бензина, подаваемого в двигатель. Мельчайшие примеси, мелкий мусор могут засорить карбюратор или впрыск топлива поэтому почистить топливный фильтр необходимо вовремя. Если вы научитесь чистить топливный фильтр своими руками, то это поможет поддерживать ваш автомобиль хорошо функционирующим.

Признаки засорения топливного фильтра

Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты, двигатель теряет мощность и динамику — это основные признаки засорения топливного фильтра.

При работе двигателя, в его камеры сгорания должна подаваться топливно-воздушная смесь с правильной пропорцией топлива к воздуху. При забитом топливном фильтре нарушается подача топлива, в следствии чего смесь становится бедной, двигатель теряет мощность, начинает троить, а иногда и вовсе не заводится. Особенно это заметно при нагрузках, например при подъеме в гору. Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно.

Замена или промывка фильтра тонкой очистки?

Если ресурс топливного фильтра еще не выработан, то имеет смысл заняться его промывкой. Для этого используют керосин, ацетон или продувают воздухом из обыкновенного насоса. Однако, не все водители разделяют это мнение и считают что при нарушении работы двигателя необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра, особенно если в инструкции к авто предписано через определенный пробег его менять, тем самым не создавая помех работе топливной системы. Тем более что стоимость такого фильтра позволяет это сделать без особых трудностей.

Такой топливный фильтр промывать уже поздно, его следует заменить

Этапы чистки топливного фильтра

Если вы все же решили почистить топливный фильтр своими руками и фильтр разборный, придерживайтесь следующей пошаговой инструкции.

  1. Что бы найти топливный фильтр, необходимо просмотреть топливопровод от карбюратора или инжектора топлива. Обычно это небольшая пластиковая или металлическая деталь.

    На карбюраторных моделях ВАЗ фильтр тонкой очистки топлива имеет вид как показано на фото

  2. В случае, если топливная трубка уходит в сторону от двигателя к топливному баку, возможно у вас — электрический топливный насос. Он часто размещен в задней части автомобиля или погружается в бензобак. Обязательно отсоедините аккумулятор перед капитальным ремонтом электронасоса, ведь случайная искра может воспламенить пары бензина.
  3. В случае, если у вас механический насос, с помощью отвертки с плоской головкой зажимаете шланг, затыкаете топливопровод с двух сторон топливного фильтра. Топливо в топливной магистрали может находиться под высоким давлением. Поэтому, лучше надеть защитные очки, для защиты от напыления паров.
  4. Далее необходимо отсоединить хомуты шланга. Когда зажимы будут ослаблены, нужно вытянуть шланг от топливного фильтра и слить излишки топлива в какую либо посудину. Когда фильтр останется пустым, удалите из него остатки топлива с помощью сухой тряпки, которая не оставляет ворса.

    Откручиваем хомуты и снимаем фильтр тонкой очистки для промывки

  5. Промойте с помощью керосина, растворителя или ацетона топливный фильтр с обеих сторон и сбейте с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также не помешает продуть топливный фильтр шинным насосом.
  6. Повторяйте процесс, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии.
  7. Убедитесь, что уплотнительные прокладки в хорошем состоянии. При необходимости замените их.
  8. После промывки топливного фильтра, дайте ему высохнуть и затем установите его обратно. Если фильтр поврежден, на нем появились перфорации или трещины, вам лучше его заменить.

Советы по безопасности

  • Топливные фильтры являются одними из важнейших и наиболее доступными частями транспортного средства, которые нужно часто заменять. Если вы не чувствуете уверенности в том, что сможете надлежащим образом очистить свой топливный фильтр, лучше купить новый, ведь стоимость их не очень высока.
  • При снятии фильтра с топливной линии наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить себя от брызг бензина. Если бензин входит в контакт с глазами или слизистыми, промойте немедленно пораженные места и обратитесь за медицинской помощью.
  • Не затягивайте чрезмерно винты крышки насоса во время переустановки, иначе крышка может дать течь и повредит насос. Проверьте что бы все хомуты шлангов были достаточно затянуты, что бы избежать утечку горючего.

замены топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

И не забывайте что топливный фильтр следует регулярно заменять в соответствии с инструкциями изготовителя и графиком технического обслуживания.

Статья подготовлена для сайта automotolife.com

Источник: https://automotolife.com/services/kak-pochistit-toplivnyj-filtr

Как Чистить Фильтр Бензопилы

Как промыть топливный фильтр бензопилы?
18.06.201803.02.2020

Как на сто процентов почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель

В ходе эксплуатации такого инструмента, как бензопила, ее хозяин зачастую сталкивается с рядом проблем, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого качества или в топливный бачок попадают посторонний мусор. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы, необходимо сначала ее разобрать.

Как чистить фильтр бензопилы

Как чистить фильтр бензопилы, чтоб не забивались каналы карбюратора.

Как правильно чистить бензопилу после работы. Чистка бензопилы

В этом видео-уроке я расскажу и покажу Вам, как правильно чистить бензопилу после работы. Чистка бензопилы.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.