Как сделать фары на мотоблок своими руками?

Как сделать фару на мотоблок своими руками

Как сделать фары на мотоблок своими руками?
Оригинал взят у alkonawt в История одного мотоцикла: все началось с дубовой бочки31199 просмотров
Средняя скорость этого мотоцикла всего 20 км/ч. Но «фишка» его совсем не в мощности двигателя, а в уникальном образе. Владелец и создатель байка, Игорь Яровенко из Бишкека, называет свое детище steampunk trike. Сразу может сложиться обманчивое впечатление, что трицикл собран из чего попало, но это не так. Каждая деталь подбиралась тщательно, кропотливо и в стилистике байка. Капотом служит дубовый бочонок, а сам электродвигатель (!) закрывается ведерком для шампанского.

В качестве стекла фары используется пиала. Ручной тормоз — рука с соответствующим «маникюром». Имеется даже музыкальная шкатулка! А роль спинки выполняет папка из анаконды, которую владелец выменял 30 лет назад.Первоначально Игорь планировал сделать мотоцикл на электрическом ходу за полтора года, но, как это часто бывает, работы растянулись и байк был готов только через два года. Как отмечает создатель, если бы не трудности с электроникой, то удалось бы справиться быстрее. Но теперь все позади, и хозяин катается на трицикле по утрам.

А началось все, по словам Игоря, с фотографии в интернете, на которой был запечатлен автомобиль с бочкой. «Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад. Два дня со шлиф машиной и вот так с родными обручами», — пишет владелец трицикла в своем блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации в цитатах сохранены).«Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.Резина — слики Мишелин, б/у.

Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км.Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался.

«Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike.
Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны.Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.Включенный габарит и «поворотник».«Подфарники — ротационная вытяжка полусфер.

Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».Задние подфарники установлены на бочке.«Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!»Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.«Наружная навивка медным проводом.

На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо».«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — вааще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.«Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию.

Читайте также  Как сделать дробилку для винограда своими руками?

А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды», — пишет Игорь.Фляжка для виски раньше была просто медной тарелкой. Теперь облагорожена и выполняет декоративную функцию.А в качестве рюмок предлагаются гильзы 12-го калибра.Змеевик и стремена декоративные. На ухабах последние гремят, а о «лежачих полицейских» стукаются.Еще одна «звучная» деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту. «Труба на 40 мм.

, листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45».«Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками».«Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно».Капотом является дубовый бочонок.

Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть. Двигатель закрыт ведерком для шампанского.Сам двигатель.«Небольшой штрих гламурности, для девчонок. Музыкальная шкатулка с мелодией „К Элизе“. Это если повернуть стрелочку на полоборота».Шнур с вилкой для зарядки байка спрятан под крышечку. Нужно открыть ее, вытянуть шнур, засунуть в розетку и ждать. Шнур от пылесоса с удаленной пружиной. Корпус от примуса. На ручке едва читаемая надпись «Steampunker». Заряжается трицикл за 3—4 часа.На руле разместился паук с паутиной.А под сиденьем — Кощей. «Злата не было, было серебро.

Оловянная швейная фурнитура — монеты. Как помните, смерть у него была в яйце, а там еще и игла».Шляпа с гоглами.Зеркало заднего вида расположено на браслете.А прячется все богатство в единственном в Бишкеке гараже-ракушке. Андрей Журов. Игорь Яровенко отсюда

Как сделать фару на мотоблок своими руками

Данную фару нельзя использовать на ДОП, сильно слепит. Ссылки на девайсы (внизу ЕЩЁ много ссылок) Фонарик..

… Показываю, как я у себя подключил фару к питанию +12 мотоблока… … Делаем адаптер к мотоблоку своими руками! — Duration: 38:34.

фонарик фара мотоблока. 777rjpfr …. Как сделать настоящий лук из трубы pvc (самая простая модель) — Duration: 4:18. … Как установить генератор …

ну точнее не можно-ли а как сделать фару?

Виктор можно велосипед собрать своими руками? ну а фару че? купи все что нужно и накрути там.. . только по моему проще, дешевле, красивее и быстрее купить!

Борис Можно её выпилить из досок и сколотить гвоздями, как бэ как скворечник маленький)))

Федор 

Вячеслав 

Денис Легче купить китайский фонарь и прикрепить к рулю…)))

Илья совсем недавно на похожий вопрос отвечал: . Реально купить у китайцев набор электрооборудования выходит дешевле чем делать самому.

Артур Сам сделал фару на 3W светодиоде, с USB зарядкой, питание 3,7В батарея от телефона на 1600мА. Хавтает на 3 часа непрерывного ближнего Виктор света, дальний еще не доделал. Вышло все: диод 3W 55руб, радиатор 80 руб, термоклей 50 руб, батарея бсплатно, линза и фокус 190 руб. USB шнур старый бесплатно и выключатель 30 руб. за 450 руб не купить такой. Осталась работа над внешним видом. самая большая проблема, это как засунуть радиатор и уменьшить объем. На 1W диода нужно 10см2 алюминиевого радиатора.

Как сделать фару на мотоблок е нева | информация, 2019 год

Противотуманные фары на мотоблоке Кадви (нева) с генератором от ДТ-75. … хотел опять купить у них форсунки от Дискавери 1 и сделать хоть как-то.

Читайте также  Как сделать тележку для лодки своими руками?

WWW.SNOWMOBILE.RU • Самодельные трактора,мотоблоки. (страница 57)

Мож кто подскажет что и как там сделать надо. …. а интересно, зачем на мотоблок фару? ночами пахать или … и увидеть фото узлов:

Источник: http://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu-4/kak-sdelat-faru-na-motoblok-svoimi-rukami.phtml

Как переоборудовать мотоблок в мини-трактор

Как сделать фары на мотоблок своими руками?

Мини-трактор из мотоблока — это оптимальное решение для обработки небольших участков земли. Купить заводскую модель мини-трактора по силам далеко не каждому человеку, поэтому приходится импровизировать.

Гораздо проще и дешевле купить мотоблок и переделать его в самодельный минитрактор. Это можно сделать своими руками, благо ничего сложного в этом нет. Рассмотрим ключевые аспекты переделки мотоблока в мини-трактор.

Выбираем мотоблок

Мотоблок, который вы собираетесь переделать, должен соответствовать определённым критериям, иначе мини-трактор не будет в полной мере выполнять свои рабочие функции. Необходимо обратить внимание на следующие нюансы:

Мини-трактор из мотоблока «Нева»

  1. Мощность. Чем большую площадь вы планируете обрабатывать, тем мощнее должен быть мотоблок.
  2. Вид топлива. Лучше всего выбирать модели, которые работают на дизельном топливе. Дизельные двигатели неплохо справляются с обработкой больших площадей и экономичнее расходуют горючее, по сравнению с бензиновыми аналогами.
  3. Масса. Если мотоблок приобретается как отдельное сельскохозяйственное орудие, то необходимо выбирать модели с небольшим весом.

    Они более управляемые. В нашем случае, стоит отдать предпочтение более массивным изделиям. Ведь самодельный минитрактор должен обрабатывать почву, а если машина будет лёгкой, она не будет справляться с твёрдым грунтом.

  4. Цена. Не стоит приобретать дорогие мотоблоки. Ведь мини-трактор переоборудуется из мотоблока в целях экономии, поэтому не стоит тратить средства, приобретая разрекламированный бренд. Лучше отдать предпочтение отечественным производителям.

Под вышеупомянутые параметры подходят следующие мотоблоки:

  • Агро;
  • Нева;
  • МТЗ;
  • Кентавр;
  • Зубр.

Стоит отметить, что к этим моделям можно приобрести уже готовые комплекты для переоборудования их в мини-трактор своими руками.

Из вышеперечисленных моделей, только мотоблок «Агро» имеет конструктивные недостатки. Это выражается в недостатке прочности оси на излом. На работе мотоблока, этот дефект никак не отражается, но при переделке агрегата в самодельный мини-трактор, нагрузка на полуоси существенно возрастёт. Поэтому вам понадобится усилить проблемный узел мотоблока. Сделать это можно путём установки колёсных редукторов.

Все перечисленные выше модели хорошо зарекомендовали себя в работе. Кроме того, в случае поломки, проблем с запчастями не возникнет. Теперь рассмотрим, как сделать мини-трактор из мотоблока на конкретных примерах.

Мотоблок «Кентавр»

Этот сельскохозяйственный агрегат относится к категории профессиональной техники, соответственно из него получится мини-трактор с хорошей производительностью. Ключевую роль играет дизельный двигатель мощностью в 9 лошадиных сил.

Чтобы переделать этот мотоблок в мини-трактор своими руками, достаточно изготовить раму из металлического профиля, установить дополнительную колёсную пару и сиденье.

Самодельный минитрактор из мотоблока Кентавр» может оснащаться прицепом для транспортировки малогабаритных грузов, однолемеховым плугом и отвалом.

Мини-трактор из мотоблока «Кентавр»

Мотоблок «Зубр»

Как и в предыдущем случае, устройство оснащено довольно неплохой силовой установкой, которая работает на дизельном топливе. Чтобы сделать мини-трактор на базе мотоблока «Зубр», понадобятся следующие элементы:

  1. Гидравлическая система. Она необходима для работы трактора с навесным оборудованием.
  2. Дополнительная пара колёс. Их можно снять с легкового автомобиля.
  3. Тормозная система и рулевое управление.

Мотоблок «Агро»

Мини-трактор из этой модели требует более серьёзного подхода. Помимо всего перечисленного выше, понадобится усилить ведущие полуоси колёсными редукторами. Как вариант, можно попробовать заднее расположение двигателя, это позволит более равномерно распределить нагрузку.

Мини-трактор из мотоблока «Зубр»

Общая инструкция по сборке

Процесс переоборудования мини-трактора из мотоблока одинаков для всех перечисленных выше моделей. Чтобы каждый раз не повторять одну и ту же информацию, мы решили  выделить её в отдельный блок. Исключение составляет самодельный мини-трактор на базе мотоблока МТЗ, но о нём мы поговорим чуть позже.

Перед началом работ нужно подготовить необходимые детали и инструмент. Для удобства можно приобрести уже готовый комплект для переоборудования мотоблока в мини-трактор. Покупка вам обойдётся примерно в 30 000 рублей. Из инструмента вам может понадобиться:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель с набором свёрл;
  • гаечные ключи и отвёртка;
  • болгарка и диски для резки металла;
  • крепёжный элемент (болты и гайки).

Перед тем как приступить к работе, рекомендуется заранее рассчитать кинематическую схему будущего мини-трактора и сделать соответствующий чертёж. Подготовив всё необходимое, можно приступать к сборке.

Адаптер к мотоблоку Нева

Рама

Для начала необходимо дополнить несущую конструкцию, ведь вам понадобится установить дополнительную пару колёс. Для этого вам понадобятся металлические уголки или труба.

Сечение трубы большой роли не играет, главное, чтобы она выдерживала предполагаемые нагрузки. К толщине стенок тоже можно подойти творчески, ведь лишний вес только усилит сцепление трактора с дорогой и послужит хорошим подспорьем при выполнении пахотных работ.

Заготовки для изготовления рамы нарезаются болгаркой и скрепляются между собой болтами или электросваркой. Можно комбинировать соединение. Например, соединить элементы между собой болтами и дополнительно проварить швы.

Чтобы рама стала по настоящему надёжной конструкцией, можно установить поперечную балку, которая будет выполнять функцию дополнительного ребра жёсткости.

Рекомендуется сразу смонтировать к раме навесное устройство для работы с дополнительным оборудованием. Навеска может крепиться как к передней, так и к задней части рамы. Если самодельный минитрактор будет работать с прицепным оборудование, к задней части рамы приваривают фаркоп.

Ходовая часть

Для передних колёс можно купить две готовые ступицы с тормозами. Крепится передняя колёсная пара следующим образом: берётся кусок металлической трубы, который подходит по ширине к передней оси. К этой трубе крепятся колёсные ступицы.

https://www.youtube.com/watch?v=u49EOBuR7BE

По центру высверливается сквозное отверстие, через которое осуществляется крепёж к передней раме. После этого монтируются рулевые тяги, которые через червячный редуктор сопоставляются к раме. После закрепления редуктора устанавливается рулевая колонка.

Задняя ось устанавливается на запрессованные во втулки подшипники. На ось устанавливается шкив для передачи крутящего момента от двигателя. Колёса можно использовать от старого легкового автомобиля или оставить «родные», дополнив их ещё одной колёсной парой с другого мотоблока.

Стоит отметить, что рекомендуемый радиус колёс составляет 12-14 дюймов. Если поставить колёса меньшего радиуса, мини-трактор из мотоблока будет зарываться носом. Установка больших колёс отрицательно повлияет на управляемость и манёвренность машины.

Мини-трактор из мотоблока «Агро»

Двигатель

Обычно силовой агрегат устанавливают на переднюю часть рамы. Таким образом, мини-трактор поддерживает необходимый баланс при работе с прицепным оборудованием. На месте установки двигателя делается система крепления.

Помните, что вал отбора мощности должен располагаться соосно шкива на заднем мосту машины. Передача усилия проходит через ременную передачу. Чтобы облегчить регулировку и натяжение ремней, крепление двигателя рекомендуется делать плавающим.

Дополнительное оборудование

Собрав основную конструкцию, устанавливают тормозную систему и гидрораспределитель для работы с навесным оборудованием. Если самодельный мини-трактор будет передвигаться по дорогам, имеет смысл установить фары и габаритные огни. Это позволит избежать проблем с сотрудниками ДПС и облегчит работу в тёмное время суток.

Чтобы придать мини-трактору более привлекательный вид, можно оснастить технику элементами обшивки и навесом от солнца. Дополнительный тюнинг делается исходя из личных предпочтений.

После сборки, мини-трактор должен пройти обкатку и можно приступать к работе.

Мини-трактор из мотоблока «МТЗ-05»

Мини-трактор, сделанный своими руками на базе мотоблока МТЗ

Есть довольно оригинальный способ переделать мини-трактор из мотоблока МТЗ. Этот мотоблок оснащён двухцилиндровым дизельным двигателем, поэтому во время работы центр тяжести смещается в переднюю часть. Это существенно усложняет рабочий процесс. Устранить проблему можно следующим образом:

  1. Мотоблок переводится в режим работы с косилкой.
  2. Передняя площадка полностью демонтируется.
  3. На её место при помощи болтов устанавливается переднее колесо от мотоцикла, вместе с рулём управления.
  4. В нише установки рулевой тяги, она расположена в верхней части рамы, крепится регулировочная тяга. Это даёт конструкции дополнительную жёсткость.
  5. К площадке при помощи электросварки приваривается крепление под водительское сиденье.
  6. Рядом с двигателем приваривается дополнительная площадка для гидрораспределителя и аккумулятора.
  7. В задней части устанавливается дополнительная стальная рама для гидравлической системы.
  8. На переднее мотоциклетное колесо монтируется ручной тормоз.

Таким образом, получается компактный трёхколёсный мини-трактор сделанный своими руками.

Источник: http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/mini/kak-pereoborudovat-motoblok.html