Шарнирно сочлененный самосвал

Шарнирно-сочлененные самосвалы

Шарнирно сочлененный самосвал

Шарнирно-сочлененные самосвалы (их также называют землевозами) — универсальная техника с повышенной проходимостью и маневренностью, применяемая в основном для перевозки больших объемов сыпучих материалов. Иными словами, это самосвал для сложнейшего бездорожья.

Сферы применения

Шарнирно-сочлененные самосвалы (англ. ADT — Articulated Dump Truck) прекрасно себя чувствуют во время строительства дорог, тоннелей, газопроводов, возведения плотин и дамб, на горнодобывающих производствах. Если обычным тяжелым самосвалам требуется твердая поверхность под колесами, то особая конструкция и широкие шины сочлененной техники позволяют ей не бояться даже песчаного или заболоченного грунта. А это значит, что владелец экономит на прокладке дорог к пункту назначения.

Конструкция шарнирно-сочлененного самосвала разработана в далеком 1955 г. С тех пор количество надежной строительной техники, созданной на базе этой системы, только растет. Да, ADT обходятся дороже «классики», но они и способны на многое.

Основных преимуществ ADT перед рамными самосвалами несколько.

Проходимость

Рама сочлененного самосвала состоит из двух секций и шарнирного сочленения. Конструкция дает возможность частям рамы перемещаться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая система влияет на проходимость и помогает избежать больших нагрузок на механизмы во время преодоления неровностей. Колеса машины находятся в постоянном контакте с поверхностью.

Боковой уклон во время движения шарнирно-сочлененного самосвала может достигать 15 %, и, хотя работать на таких склонах производители не рекомендуют, машины с этими условиями справляются. Все вышеперечисленное дает возможность ADT работать там, где разработки имеют сложный рельеф, изобилующий крупными неровностями.

Кроме того, подавляющее большинство современных ADT имеет колесную формулу 6 х 6, а полный привод еще и дополнен блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. За счет этого шарнирно-сочлененные самосвалы активно работают на первоначальной стадии разработки объектов и строительстве подъездных путей к нему, когда движение осуществляется по серьезному бездорожью (глубокая грязь, скользкая глина, вязкий песок и т. п.).

Повышенная маневренность

Шарнирный узел сочленения наделяет ADT повышенной маневренностью, так как изменение направления движения осуществляется не поворотом колес, а изменением положения модулей относительно друг друга. В результате уменьшается радиус поворота, и колеса грузовой секции идут точно след в след за головной частью, по уже проторенной колее, что значительно снижает сопротивление движению. Таким образом, шарнирно-сочлененным самосвалам гораздо проще работать на малых строительных площадках: где классическим самосвалам требуется для разворота осуществлять несколько маневров, ADT справляются в один прием.

Выносливость

Шарнирное сочленение рамы в разы уменьшает значение изгибающих ее нагрузок при движении по бездорожью, а также переносит часть нагрузки с кузова на ось силового модуля самосвала, что увеличивает выносливость машины в целом.

Классический образ ADT — капотная компоновка с двигателем, вынесенным в передний свес, кабина, расположенная по оси самосвала, и грузовая платформа на отдельной раме.

Обычно шарнирно-сочлененные самосвалы оснащаются кузовами со стандартной схемой разгрузки — путем опрокидывания платформы назад. Однако встречаются и версии с принудительной выгрузкой. В таких модификациях кузов жестко зафиксирован на раме, а разгружается он выталкивающей плитой с помощью гидроцилиндра. Плита движется на роликах по направляющим на днище кузова и кромках бортов. Такая система дает возможность равномерно разгружать самосвал в движении, а также на косогорах, в тоннелях и других местах, где существует ограничение по высоте.

Почему Komatsu?

С течением времени для российского рынка сложился тип оптимального шарнирно-сочлененного самосвала: колесная формула 6 х 6 с постоянным полным приводом и блокируемыми дифференциалами, 6-цилиндровый рядный двигатель, автоматическая КП. Крайне желательно наличие «северного пакета» для работы в холодном климате и, конечно же, развитой сервисной поддержки от компании-производителя.

Круг тех, кто активно занимается производством ADT, достаточно узок и ограничивается десятком компаний с мировым именем. В модельном ряду Komatsu на российском рынке присутствует одна модель шарнирно-сочлененного самосвала — Komatsu HM400-3M0.

Она оснащается 6-цилиндровым рядным дизелем Komatsu SAA6D140-E3 с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой подачи топлива из рампы высокого давления (CRI).

Мотор характеризуется высоким крутящим моментом и самой большой мощностью на тонну в своем классе — такие характеристики помогают быстрому ускорению и высокой скорости передвижения, сочетающимся с топливной экономичностью и низким уровнем токсичности (соответствие требованиям EPA Tier III Северной Америки по ограничению уровня выбросов в атмосферу и EU Stage IIIA).

Интересная особенность — реверсивный вентилятор, изменяющий направление вращения лопастей для удаления грязи и пыли, которые скапливаются на теплообменных элементах. Для облегчения работы оператора режим реверса можно запрограммировать на автоматическое включение через определенный промежуток времени.

Колесная формула 6 х 6 и постоянный полный привод — еще один важный момент ADT Komatsu. Трансмиссия представляет собой тандем блокируемого гидротрансформатора и 6-ступенчатой АКП с электронным управлением К-ATOMiCS и системой плавного переключения передач. Автоматическая коробка передач не только облегчает труд водителя, но и страхует от непреднамеренного повреждения при выборе им неподходящей для конкретных условий передачи.

Komatsu разработала эффективную систему блокировки межколесного дифференциала. Постоянно включенная система привода на шесть колес уменьшает пробуксовку. Для большего сцепления многодисковая муфта межосевого дифференциала мокрого типа также одновременно блокирует три моста. Самоблокирующиеся дифференциалы препятствуют проскальзыванию шин с каждой стороны на мягком грунте

Межосевой дифференциал, выполненный в едином блоке с КП, оснащен многодисковой маслоохлаждаемой блокировочной муфтой. Важно, что блокировки межосевого и межколесных дифференциалов могут включаться и выключаться на ходу, благодаря чему снижается вероятность буксования в ситуациях, когда самосвал выезжает на сложный участок дороги и водитель из-за опасности застрять не имеет возможности остановиться для активации блокировок.

Читайте также  Комбайн для сбора свеклы
Модель   Грузоподъемность, кг Вместимость, м3   Модель двигателя   Рабочий объем, см3  Мощность, кВт (л. с.) 
     Komatsu HM400-3M0  40 000      24  SAA6D140E-3  15 240  338 (453)

Шарнирному узлу как основному элементу землевоза уделяется самое пристальное внимание. Komatsu — единственная компания, которая применяет не требующие техобслуживания конические роликоподшипники для восприятия возникающих нагрузок в шарнирном сочленении самосвалов. На самосвалах применяется смешанная подвеска: передний мост оснащен подвеской типа De Dion (обеспечивает плавное преодоление препятствий и комфортное управление), средний мост — на упругих резиновых элементах, задний мост — на гидропневматической подвеске.

Кузова самосвалов изготавливают из стали высокой прочности на разрыв при твердости 400 по Бринеллю. Это придает кузову отличную жесткость и снижает затраты на техническое обслуживание. Низкое расположение кузова, характерное для ADT, упрощает загрузку самосвала, а за счет низкого центра тяжести машина устойчива на крутых склонах. Кроме того, система подогрева кузова признана самой эффективной, ее копируют другие производители.

Центральное расположение кабины оператора с большой площадью остекления и многосекционной системой зеркал, короткий капот, четко выраженные габариты — все это дает максимально возможный обзор для лучшего использования внедорожного и маневренного потенциала самосвала. Для повышения комфорта работы оператора кабина спроектирована с учетом эргономических требований, а улучшенная шумоизоляция снижает уровень внутреннего шума до 72 дБ (А).

Много внимания уделяется и уменьшению затрат на поддержание самосвалов в рабочем состоянии: увеличенный интервал межсервисного обслуживания, меньшее число точек подачи смазки и необслуживаемые дисковые тормозные механизмы мокрого типа сокращают время простоев машины. Благодаря откидным конструкциям кабины и капота доступ ко всем агрегатам очень удобен и времени на проведение регламентных работ тратится меньше.

Дополнительной рекомендацией шарнирно-сочлененным самосвалам Komatsu служит их востребованность нефтедобывающими, газовыми и строительными компаниями Сибири и Севера, использующими и другую технику модельного ряда Komatsu (бульдозеры, экскаваторы, карьерные самосвалы с жесткой рамой). Рассчитанные на работу при температурах до –40 °C, ADT Komatsu дополнительно оснащены электротенами на 220 В, что помогает при эксплуатации самосвалов в одну смену поддерживать заданную температуру масла в компонентах машины при длительной остановке двигателя.

Технические подробности об актуальных шарнирно-сочлененных самосвалах Komatsu вы можете найти на нашем сайте:

https://www.komek.ru/catalog/gornaya-tekhnika/samosvaly/samosval-komatsu-hm400-3/

Источник: https://www.komek.ru/staty/sharnirno-sochlenennye-samosvaly/

Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo: 50 лет успеха! — Журнал Горная промышленность

Шарнирно сочлененный самосвал

В 2016 г. компания Volvo отмечает 50-летие серийного выпуска первого шарнирно-сочлененного самосвала. К этому юбилею Компания Volvo выпустила новую модель Volvo A60Н, презентация которой состоялась в апреле на выставке Bauma-2016, а 16 июня т.г. на территории испытательного полигона Volvo, в демонстрационном шоу, многочисленные гости из разных стран мира смогли убедиться в превосходных эксплуатационных характеристиках новой машины.

Празднованию 50-летия выпуска первого шарнирно-сочлененного самоcвала Volvo был посвящен четырехдневный Пресс-тур представителей ведущих изданий строительного и горного профилей по производственным подразделениям Volvo CE.

Насыщенная программа поездки включала посещение завода по производству асфальтоукладчиков в г. Хамелин (Hamelin) в Германии, знакомство с производством и презентацию линейки выпускаемой продукции на заводе в г. Браас (Швеция), пресс-брифинг, демонстрационное шоу и тест-драйвы техники, поездку на завод по производству двигателей Volvo в г. Шевде, посещение уникального музея Volvo в Гетеборге (Швеция) и многое другое.

В 1966 г. компания Volvo Construction Equipment запустила в серийное производство первый в мире шарнирносочлененный самосвал и с тех пор остается лидером созданного ею рынка.

Первый сочлененный самосвал модели DR631 представлял собой сельскохозяйственный трактор без передней оси и шарнирно-сочлененный с ним прицеп. Его ласково назвали «Gravel Charlie» («Окатыш», «Камушек»), имея грузоподъемность всего 10 т, он стал основой для всех последующих более совершенных машин.

Накопленные за 50 лет инженерные знания, богатый опыт производства и эксплуатации шарнирно-сочлененных самосвалов, инновационные программы машины – воплотились в создании новой линейки машин серии Н, которая включает самый большой в мире сочлененный самосвал производства Volvo Construction Equipment – А60Н грузоподъемностью 60 т (55 метрических тонн).

В конструкции А60Н использованы новейшие разработки Volvo. Гармоничное сочетание трансмиссии и двигателя, автоматический выбор конфигурации привода, вездеходное шасси, гидромеханическое рулевое управление и активная подвеска обеспечивают моделям серии Н хорошую устойчивость, комфорт и высокую скорость передвижения по карьерным дорогам.

Прочные передняя и задняя рамы А60Н, сочленение и «мокрые» дисковые тормоза с масляным охлаждением сконструированы с целью увеличения времени бесперебойной работы.

Самосвал А60Н оборудован 16-литровым двигателем Volvo мощностью 495 кВт и крутящим моментом 3200 Н.м, который отличается еще и высокой топливной эффективностью. Увеличенные грузоподъемность и производительность снижают стоимость перевозки горной массы и тем самым повышают доходность предприятия.

Оптимизировать производительность и свести к минимуму эксплуатационные издержки помогают интеллектуальные системы от Volvo, такие как MATRIS TM, CareTrack TM и бортовая система взвешивания, которая гарантирует оптимальную загрузку. Это позволяет добиться максимальной производительности, повышает топливную эффективность и снижает износ машины при различных условиях эксплуатации.

Благодаря удобному доступу к агрегатам техническое обслуживание машины марки А60Н производится в кратчайшие сроки. При этом передняя радиаторная решетка опускается и превращается в рабочую площадку со ступенями.

Капот с электроприводом и открытием на 90 градусов и защита днища с электроприводом обеспечивают полный и безопасный доступ к моторному отсеку. Кроме этого, существуют самые разнообразные сервисные контракты на профилактическое обслуживание и комплексный ремонт и услуги по обеспечению эксплуатационной готовности, которые помогают контролировать расходы на техническое обслуживание.

Водители оценят удобную и комфортную кабину – с центральным расположением сиденья, отличным рулевым управлением, низким уровнем шума, климат-контролем и хорошей видимостью. Множество факторов, влияющих на безопасность, в т.ч. отличный обзор и эффективное освещение, помогают защитить водителя и других участников технологического процесса в самых сложных условиях работы.

Модель А60 Н – эффективна в любых условиях эксплуатации.

Это самый крупный сочлененный самосвал на рынке с самой большой грузоподъемностью, рассчитанный на большую нагрузку, и на 40% более производительный, чем самый большой из прежних самосвалов Volvo.

Вся линейка шарнирно-сочлененных самосвалов производится на заводе Volvo Construction Equipment в г. Браас на юге Швеции. Процесс производства включает полный цикл сборки машины – от обработки листового металла, сварки компонентов, механической обработки и других стадий производства – до комплексной проверки и испытаний перед отправкой заказчику. На заводе в Браасе также предусмотрены вспомогательные отделы, которые занимаются послепродажным обслуживанием, информационными технологиями, финансовыми предложениями и другими различными организациями.

Читайте также  Отличие бульдозера от грейдера

Сотрудники завода с гордостью могут сказать, что из стен завода выходит 100-процентно качественный продукт! С момента выпуска 10-тонного сочлененного самосвала Gravel Charlie в 1966 г. компания Volvo CE прошла долгий путь. Спустя пятьдесят лет, увеличив грузоподъемность до 60 т, Volvo остается ведущим мировым производителем сочлененных самосвалов. Разработав исходную концепцию, компания продолжает создавать, разрабатывать и улучшать сочлененные самосвалы более полувека.

В рамках одной публикации невозможно вместить все увиденное во время посещения подразделений компании Volvo. В следующих номерах мы продолжим знакомить читателей с одним из ведущих мировых производителей техники – Volvo Construction Equipment.

Журнал «Горная Промышленность»№3 (127) 2016, стр.42

Источник: https://mining-media.ru/ru/article/transport/10663-sharnirno-sochlenennye-samosvaly-volvo-50-let-uspekha

Что такое шарнирно-сочлененный самосвал

Шарнирно сочлененный самосвал

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Шарнирно-сочлененные самосвалы —это самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой, используемые на строительных и карьерных площадках, где требуется повышенная проходимость и маневренность. Сочлененный самосвал — универсальная машина для перевозки грузов по труднопроходимой местности в суровых климатических условиях. 

Применяются в следующих отраслях:

  • горнодобывающая промышленность;
  • щебеночная промышленность;
  • строительство.

Трехосные модели (наиболее распространенные) сочленённых самосвалов имеют шесть ведущих колёс. Применяются также схемы двухосного исполнения (колесная формула 4х4), которые используются для машин грузоподъемностью не более 25 тонн.  Современные модели сочлененных самосвалов оснащаются выключателем межколесного дифференциала.

В качестве энергетических установок применяются среднеоборотные дизельные двигатели жидкостного охлаждения с рядным и V-образным расположением цилиндров, оснащаемые в ряде случаев системами турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Применяемые двигатели обладают повышенным запасом крутящего момента (20—25%) и отвечают современным международным требованиям по экологичности выхлопных газов.

  Сама концепция самосвала с шарнирно-сочлененной рамой была разработана в середине прошлого века (1955 г.) в Швеции. Данная концепция была реализована компанией Volvo в 1966 году. И сегодня шведская Volvo Construction Equipment является одним из основных производителей сочлененных самосвалов в мире. Компания уже перевалила за цифру 50 000 единиц продукции.

  Современные сочлененные самосвалы обеспечивают превосходные условия для работы оператора, способствуют сохранению высокой производительности работы от начала до конца смены, а также прекрасный обзор и низкий уровень шума в кабине; надежная трехточечная передняя подвеска обеспечивает плавную и комфортную езду. Грузоподъемность самосвалов варьируется от 20 до 40—50 тонн. 

В мире производством сочлененных самосвалов занимаются не производители грузовиков, выпускающие обычную самосвальную технику, а фирмы, специализирующиеся на строительной и дорожно-строительной технике. Сочленённый самосвал выпускают в мире компании — Terex, Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Astra, Bell, CNH, Moxy.

Компания Bell выпускает самосвалы для Hitachi и John Deere, самосвалы Astra продают также под брендом Case.

На территории бывшего СССР данный вид продукции производится пока лишь в Белоруссии, где на ПО «БелАЗ» и «Могилевском автозаводе» были созданы три модели шарнирно-сочлененных самосвалов грузоподъемностью от 25 до 48 тонн. 

Конструкция сочлененных самосвалов

Рамы выполнены из двух секций, шарнирно связанных между собой. Конструкция сочленения позволяет секциям не только складываться в горизонтальной плоскости, но и поворачиваться друг относительно друга. Это исключает сильные нагрузки на раму при переезде через большие неровности, а также позволяет постоянно сохранять контакт колес с грунтом.

Заметим, что некоторые фирмы выпускают машины, передняя и задняя части которых могут складываться, но не имеют возможности отклоняться относительно горизонтальной поверхности. Естественно, проходимость от этого страдает, правда, цена уменьшается.  За счет сочленения самосвал может маневрировать в узком пространстве. У него очень малый для большой машины радиус поворота. При этом самосвал очень легок в управлении.

  Большинство сочлененных самосвалов имеет грузоподъемность от 10 до 50 т. При этом больше выпускается машин грузоподъемностью до 30 т. В большинстве своем автомобили трехосные, хотя встречаются и двухосные. Производители предлагают машины колесной формулы 6х4 и 6х6. Наиболее оснащенные варианты имеют привод на все шесть колес, возможность блокировки дифференциалов всех осей плюс межосевую блокировку.

В сочетании с автоматической трансмиссией, подвеской колес с большими ходами и шарнирным сочленением полурам это придает очень высокую проходимость. Кузов «плывет» над неровностями, не теряя горизонтального положения.  Двигатели применяются дизельные, как рядные, так и V-образные. Для работы в сильно запыленных условиях монтируют дополнительные фильтры поступающего в двигатель воздуха. Устанавливают также дополнительные топливные фильтры.

Для использования в холодном климате монтируют предпусковые обогреватели. Обычно применяется автоматическая трансмиссия, которая облегчает труд водителя и помогает экономить топливо, выбирая оптимальный режим движения. Система управления спроектирована так, что рулевое колесо вращается почти так же легко, как и у легкового автомобиля. 

Движение по пересеченной местности связано с преодолением подъемов и спусков. Поэтому самосвалы, особенно большой грузоподъемности, оснащают тормозными механизмами, охлаждаемыми маслом. Полностью закрытая конструкция предотвращает попадание в них грязи и воды. На младшие модели охлаждаемые маслом тормоза предлагают за доплату.

Кроме того, машины часто оснащают гидравлическими тормозами-замедлителями (ретардерами). Кузова спроектированы таким образом, что разгрузка происходит на значительном расстоянии от задних колес. При этом кузов поднимается почти вертикально.

Обычно грунт сваливают под откос или в бункер, что избавляет от необходимости использовать дополнительную технику для подчистки площадки. 

Область применения

Область применения сочлененных самосвалов узка, но порой без них не обойтись. Сегодня на российском рынке представлены практически все производители самосвалов из США, Западной Европы, Японии, Белоруссии. Российское машиностроение в отношении сочлененных самосвалов отстало, судя по всему, навсегда.  Шарнирно-сочлененные самосвалы, или, как у нас их еще называют, землевозы, оказываются практически незаменимыми в условиях, когда необходимо перемещать значительные объемы инертных или иных материалов, но подъезды к месту погрузки проходят по слабым грунтам — заболоченным или песчаным.

Читайте также  Подготовка силосоуборочного комбайна к работе

Пустить по таким путям обычные дорожные самосвалы, значит утопить их в первом же заезде, а укреплять для них дорогу — занятие дорогое и неблагодарное. Сочлененные самосвалы нашли применение в крупных строительных проектах. На Севере самосвалы неплохо показали себя на строительстве газопроводов. Для рекультивации Люблинских полей фильтрации в Москве были закуплены 20 самосвалов Volvo, которые и обеспечили выполнение проекта. За несколько лет из Люблино вывезли 10 млн.м3 иловых осадков, на некоторых участках слой илового осадка достигал девятиметровой глубины.

На очищенную территорию насыпали 15 млн м3 песка.  Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой позволяют перевозить сыпучие грузы с малым временем рабочего цикла и максимальной экономией топлива, тем самым обеспечивая минимальные затраты на тонну груза. Превосходное соотношение «грузоподъемность / вес» увеличивает мощность и маневренность. Кроме того, благодаря шарнирам качающейся рамы, рамному управлению и шинам высокой проходимости карьерный самосвал оптимально справляется с работой на крутых склонах, неровной или скользкой поверхности.

Современная элетроника, эффективно оснащенные кабины и простые средства управления обеспечивают все условия, необходимые для повышения производительности и увеличения времени безотказной работы.  Рынок сочлененных самосвалов, несмотря на узкую область применения, имеет широкий выбор предложений. Так например, Caterpillar и Komatsu предлагают модели, адаптированные к северным условиям. Фигурируют и специальные предложения, такие как самосвалы с принудительной разгрузкой или с поворотной грузовой платформой. Но самосвалы — дорогое удовольствие, потому больший спрос находят машины с пробегом, чем новые.

При значительных инвестициях в технику больший вес приобретают доступность и квалификация сервисной службы и сроки поставки запасных частей. 

Эволюционируя, шарнирно-сочлененные самосвалы приобрели основные общие черты – колесную формулу 6х6, постоянный полный привод, 6-цилиндровый рядный двигатель, автоматическую КП, блокируемые дифференциалы, конструкцию кузова и др. И внешне самосвалы разных марок очень похожи. Практическая разница кроется в технических нюансах, но в большей степени в адаптации к конкретным климатическим условиям, а также в возможностях и условиях сервиса.

Источник: http://www.mining-portal.ru/news/all-news/chto-takoe-sharnirno-sochlenennyiy-samosval-/

Шины для шарнирно-сочлененного самосвала

Шарнирно сочлененный самосвал

По-другому такие автомобили называются землевозы. Они предназначены для перемещения больших объемов сыпучих грузов и часто используются в карьерах, на горнодобывающих и подобных предприятиях, где требуется перевозить различное сырье на горно-обогатительный комбинат. Местность, по которой передвигается данная техника, как правило, заболоченная или песчаная, часто встречаются сыпучие дороги. Если по таким дорогам проедут обычные землевозы, они просто утонут, а сочлененные – спокойно преодолевают препятствия.

Активно применяется шарнирно-сочлененная колесная техника при строительстве, особенно в труднодоступных местах. Это обусловлено такими характеристиками, как:

·         наличие специальной рамы, которая может выдерживать изломы одновременно по горизонтали и вертикали;

·         широкие внедорожные шины, позволяющие передвигаться самосвалу по болотам или пескам;

·         высокая грузоподъемность – до 50 тонн, что позволяет перевозить значительные объемы грузов и обеспечивает высокую производительность.

Основными производителями шарнирно-сочлененной колесной техники в настоящее время являются Volvo, Caterpillar, Komatsu, Doosan-Moxy и другие автомобилестроительные компании.

Качества шин для шарнирно-сочлененных самосвалов

Поскольку данная техника применяется преимущественно в тяжелых дорожных условиях, ее шины должны соответствовать определенным характеристикам. Во-первых, они должны быть очень широкие, чтобы самосвал мог спокойно преодолевать болотистые участки почвы без помех. Широкая шина позволяет уменьшить давление на единицу площади, а значит, обеспечивает высокую проходимость автомобиля.

Вторая характеристика – прочность и устойчивость к порезам. Постоянная работа в труднодоступных местах, где множество камней, мелких веток и другого подобного материала может привести к повреждениям шин. Отсутствие такой детали у автомобиля делает невозможным его передвижение, возникает простой техники, замедляется выполнение работ, на выполнение которых часто отведен очень короткий промежуток времени, например, из-за погодных условий. Поэтому устойчивость к порезам – очень важный показатель для шин шарнирно-сочлененных самосвалов.

Также важным является высокий коэффициент сцепления с дорогой (точнее, грунтом) и возможность самостоятельной очистки протектора. Данные характеристики позволяют повысить комфортность вождения и устойчивость автомобиля на дороге, что очень важно в горных условиях или на Севере, где падение транспорта может привести к серьезным травмам водителя.

Наиболее популярным производителем шин для шарнирно-сочлененных самосвалов является Goodyear. Однако по качеству и потребительским свойствам ему не уступают такие производители, как Michelin, Hilo, Triangle и другие.

Как выбрать шины для шарнирно-сочлененных самосвалов?

Оптимальным решением для данного типа техники являются радиальные шины. Особенностью эксплуатации шарнирно-сочлененных самосвалов является необходимость доставлять груз на дальние расстояния, и потом пустым возвращаться к месту погрузки.

В такой ситуации расход топлива становится очень важным, а радиальный рисунок протектора позволяет обеспечить автомобилю высокие скоростные характеристики и, при этом, не увеличить расход топлива. Некоторые поставщики предлагают владельцам шарнирно-сочлененных самосвалов шины с диагональным рисунком, обосновывая более длительным сроком службы.

Однако, это не так, а кроме того, диагональные шины на бездорожье существенно увеличат расход топлива.

Обязательным требованием к шинам для землевозов является отнесение их к классу внедорожных. Желательно устанавливать также бескамерные шины. Большинство производителей данной продукции изготавливают именно такие шины, поэтому однозначных рекомендаций относительно того, какую шину для какого автомобиля применять – нет, большинство марок шин являются универсальными и могут устанавливаться на автомобили любых производителей.

Почему стоит приобретать шины на TRACTOR77?

Причины, чтобы обратиться к нам, следующие:

1.      У нас работают только квалифицированные специалисты. Все сотрудники имеют опыт и прошли специальное обучение, которое позволяет оптимально подбирать шины с учетом потребностей клиента.

2.      Мы работаем только с заводами-изготовителями и предлагаем своим клиентам продукцию только гарантированного качества и по выгодным ценам.

3.      Мы не устанавливаем высокой наценки, поскольку заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с покупателями. Более того, наша ценовая политика предусматривает различные скидки и бонусы для различных категорий клиентов.

Источник: http://traktor77.ru/sharnirno-sochlenennyy-samosval/